RU

EN

06

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ОБЩЕСТВОМ

«Россети» осознают свою ответственность перед обществом. Безусловный приоритет Компании — обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения

 

Внешние коммуникации

«Россети» последовательно развивают систему внешних коммуникаций, направленную на поддержание диалога с целевыми аудиториями и информирование заинтересованных сторон о значимых событиях в Компании. Управление внешними коммуникациями закреплено за структурными подразделениями по связям с общественностью ПАО «Россети» и его ДЗО. В Компании действует несколько основных документов, регулирующих репутационную политику и практику внешних коммуникаций.

Регламент реализации единой коммуникационной политики
В 2015 году в Группе компаний ­«Россети» был принят регламент реализации единой коммуникационной политики. Внедрение регламента позволило повысить качество и оперативность предоставления информации о деятельности Компании, а также способствовало развитию культуры взаимоотношений с журналистами и обществом. В отчетном году регламент был актуализирован в соответствии с текущими задачами Общества по обеспечению информационной безопасности.

Регламент управления фирменным стилем и его использования
Регламент управления фирменным стилем был утвержден в 2015 году. В отчетном году в Регламент были внесены изменения для унификации брендирования автомобилей и специальной техники Компании. Единые визуальные решения и ключевые сообщения позволили сформировать узнаваемый образ «Россети», который способствует поддержанию положительной репутации и имиджа Компании, а также эффективному взаимодействию с потребителями и другими заинтересованными сторонами.

Для развития внешних коммуникаций Группа компаний «Россети» на системной основе использует несколько информационных каналов.

Официальный сайт

Официальный сайт www.rosseti.ru остается одним из ключевых инструментов внешней коммуникационной политики. Посещаемость сайта ежегодно увеличивается: в 2013 году на сайт заходили около 692 тыс. пользователей, а в 2017 — 977 тыс. В отчетном году на сайте www.rosseti.ru было опубликовано около 600 информа­цион­ных сообщений, включая пресс-­релизы, фото и видео. Официальная информация о Группе компаний «Россети» также раскрывается на лентах Интерфакс и RNS.

Средства массовой информации

В 2017 году «Россети» сместили акценты в информационной политике, сделав основной упор на качество информационных материалов и уделив внимание темам, связанным со стратегическими направлениями деятельности, такими как инновации и цифровизация сетей. Кроме того, Компания стремится чаще взаимодействовать с журналистами и редакторами для предоставления комментариев по темам, интересующим конкретное издание и его целевую аудиторию. Общее количество публикаций о деятельности Общества и его ДЗО в 2017 году — 226 587. ПАО «Россети» в отчетном году упоминалось в более чем 73 500 статьях (68 200 — в 2016 году). При этом более 60% публикаций появились в федеральных СМИ. На телевидении и радио вышло 280 сюжетов о событиях в Компании.

Социальные сети

Одним из каналов внешних коммуникаций Группы компаний «Россети» являются социальные сети. Официальные аккаунты Общества и его ДЗО есть в ключевых по популярности и охвату пользователей соцсетях: Facebook, VK, Twitter, Instagram, YouTube и ОК. Всего на информационные каналы компаний Группы подписаны более 17 тыс. человек, а общий охват аудитории в отчетном году составил около 120 000 пользователей. По сравнению с прошлым годом количество подписчиков увеличилось на 17%, а охват пользователей — на 23%. Улучшение количественных и качественных показателей произошло за счет генерации уникального контента, приверженности принципам открытости и доступности информации и налаженной системы обратной связи в социальных медиа.

В рамках взаимодействия со СМИ «Россети» провели 987 пресс-­туров и других пресс-мероприятий, в том числе на объектах Общества и ДЗО. По итогам мероприятий было опубликовано 26 977 материалов в различных СМИ (12% от общего числа публикаций за отчетный год).

Среди предприятий Группы компаний «Россети» наибольшую информационную активность демонстрируют «МРСК Центра и Приволжья» (31 410 публикаций), «МРСК Центра» (24 107), «ФСК ЕЭС» (21 808) и «МРСК Сибири» (17 349).
Диаграмма 26 — Распределение упоминаний ПАО «Россети» в СМИ по тональности

Социальные и благотворительные проекты

Реализация социальных и благотворительных проектов является одной из основных форм проявления социальной ответственности Группы компаний «Россети». Благотворительная деятельность ПАО «Россети» осуществляется в соответствии с «Положением о порядке формирования и использования фонда спонсорской поддержки и благотворительности».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Поддержка проектов в области образования, науки, культуры, искусства и просвещения

Оказание содействия развитию физической культуры и массового спорта

Социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных людей, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих индивидуальных особенностей и иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои законные права и интересы

Охрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культурное или природоохранное значение Социальная реабилитация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Группа компаний «Россети» на постоянной основе взаимодействует с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение», участвуя в реализации программ, направленных на поддержку и реабилитацию людей с одновременной потерей слуха и зрения. Активное сотрудничество с Фондом осуществляется в регионах присутствия ДЗО ПАО «Россети» по вопросам волонтерского движения и Сообщества семей слепоглухих. С 2015 года на территории ПАО «Россети» регулярно проводятся благотворительные ярмарки, где сотрудники Компании могут приобрести за пожертвования игрушки и свечи,изготовленные подопечными Фонда.

Группа компаний «Россети» на регулярной основе оказывает ­поддержку ­Русской Православной Церкви, участвуя в реконструкции объектов культурного наследия федерального значения и реализации социально значимых проектов. Дочерние предприятия ПАО ­«Россети» ежегодно оказывают помощь Спасо-Преображенскому ­Валаамскому ставропигиальному мужскому монастырю, Благотворительному фонду имени святителя Григория Богослова, а также иным организациям и храмовым комплексам Русской православной церкви. В целях сохранения и увеличения уникальной популяции амурского тигра и восстановления естественной среды его обитания ПАО «Россети» ежегодно (с 2013 года) оказывает поддержку АНО «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра» (АНО «Центр «Амурский тигр»).

ДЗО ПАО «Россети» ежегодно реализуют благотворительные проекты в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, содействуя духовному росту и социально- экономическому развитию территорий присутствия предприятий Группы. Общая сумма оказанной благотворительной помощи в 2017 году составила 3 155,36 млн рублей.

Далее